Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Достаточно ли Вы информированы о видах оздоровительного отдыха детей и порядке получения путёвок?
Всего 9 человек
Голосование
Оздоравливался ли Ваш ребёнок в детских оздоровительных лагерях?
Всего 8 человек
Голосование
Уважаемые родители! В каком из лагерей Вы бы хотели, чтобы отдыхал Ваш ребёнок?
Всего 7 человек

Традиции

Дата: 30 сентября 2014 в 19:58, Обновлено 17 октября 2017 в 18:17
Автор: Ткач Е. В.

         Традиции Государственного учреждения образования    

«Озерская средняя школа»

Государственное учреждение образования «Озерская средняя школа» обеспечивает получение общего среднего образования с учетом интересов и способностей учащихся, направленное на формирование свободной, творческой, интеллектуально и физически развитой личности. При этом основной задачей является постоянное повышение качества образования, приведение его в соответствие с требованиями динамически развивающегося общества.

В структуре общеобразовательного учреждения функционируют три ступени образования:  I ступень- 1- 4 классы  (начальная школа), II ступень -5 - 9 классы, III ступень -10-11 классы.

В  школе созданы условия для развития одаренных детей: школьное научное общество, Школа олимпиадного резерва «Наши надежды». 

 «Управление факультативным обучением»

Охват учащихся факультативными занятиями составляет 88%. Введены факультативные занятия профориентационной направленности «Основы выбора профессии»

 «Воспитание»

Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы  является: формирование духовно – нравственной и физически здоровой личности, обладающей гражданской позицией, навыками социально – адаптивного поведения.

Достижению этой цели способствовало решение следующих задач:

- формирование мировоззренческих основ личности, культуры обучающихся;

- развитие у обучающихся национального самосознания, воспитание патриотизма;

- формирование активной жизненной позиции учащихся;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей участников учебно-воспитательного процесса;

- профилактика асоциального поведения и правонарушений  детей и молодежи.

На основе выдвинутых задач осуществлялось планирование идеологической и воспитательной работы школы, в классных коллективах, работа детских и молодежных общественных объединений ОО «БРПО», ОО «БРСМ». Системная работа способствовала созданию условий для развития индивидуальных особенностей учащихся, формированию потребностей в самореализации личности в соответствии с ее возможностями и желаниями. В школе создана и реализуется личностно ориентированная программа воспитания «Вверх по лестнице, ведущей в жизнь». Идеологическая работа в школе организована по следующим направлениям: информационно – просветительская работа с педагогическими кадрами (проведено 9 ЕДИ, создается информационное пространство с систематическим отражением на страницах школьного сайта), деятельность общественных организаций БРСМ и БРПО, функционирование системы школьного самоуправления «Озерский школьный союз», участие в общественно значимых акциях.

На решение задачи по формированию потребности в здоровом образе жизни направлена диагностическая деятельность, коррекционная и информационно – просветительская работа, взаимодействие с УЗ «Психиатрия - наркология», Озерской амбулаторией. Ориентации школьников на здоровый образ жизни способствуют 2 кружка, 4 спортивных секций, более 50 мероприятий в течение учебного года по различным направлениям, 5 факультативов воспитательной направленности. Всего в воспитательных факультативах задействовано 17 % учащихся. Кроме того, каждый классный руководитель на основе своего класса в течение года проводил воспитательный факультатив, актуальный для данного класса, что позволили добиться 100% охвата  учащихся воспитательными факультативами.

. В шестой школьный день работает каждый пятый кружок. Каждая из суббот имела свое направление: патриотическое, экологическое, познавательное, нравственное, творческое, трудовое и т.д. 60% учащихся задействованы в шестой школьный день.

«Информатизация образовательного пространства школы»

Развитие информационного пространства школы – одно из приоритетных направлений. В шести учебных кабинетах установлены персональные компьютеры, создан класс информационных технологий, который оборудован пятью персональными компьютерами. В школе успешно работает творческая лаборатория учителей по созданию уроков с использованием возможностей ПК. В едином информационном пространстве школы одним из приоритетных направлений выделена творческая научная работа учащихся во внеурочное время. Используя возможности методического кабинета и кабинета информатики,  учащиеся создают с помощью компьютерного моделирования свои проекты, участвуют в конкурсах.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.