-
- Современный урок
- Анализ урока
- Мониторинг профессионального роста педагогов
- Дистанционный семинар-практикум учителей немецкого языка
- Самообразование
- Нормативная правовая документация к 2022/2023 учебному году
- Квалификационный экзамен
- Библиотека онлайн-ресурсов
- Дистанционный семинар-практикум по музыке, ИЗО, ГПД
- Дыстанцыйны семінар па беларускай мове
-
-
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Правила дорожного движения
- Профилактика преступлений в сфере информационных технологий
- Стоп, травматизм!
- Профилактика травмирования на объектах железнодорожного транспорта
- Противодействие торговле людьми
- Предупреждение сексуального насилия
- Республиканская пожарно-профилактическая акция "За безопасность вместе"
- Уголок ОСВОДа
- Энергосбережение и правила безопасной эксплуатации электроприборов.Электробезопасность
- МЧС информирует...
-
- Приём в 1 класс
- Родительский университет
- Советы педагога социального и педагога-психолога
- Советы дефектолога
- Оздоровление
- Питание
- Родительский комитет
- Родительское собрание
- "Родительский контроль" от byfly
- Форум для обсуждения актуальных проблем воспитания
- Гендерное воспитание
- Группа продлённого дня
- Деловой стиль одежды
- Платные образовательные услуги
-
- Информация абитуриенту
- Экзамены
- Правила внутреннего трудового распорядка для обучающихся
- Безопасная экология
- Школа Активного Гражданина. Анонс дня информирования (5-7 классы)
- Школа Активного Гражданина. Итоги единого дня информирования (5-7 классы)
- Финансовая грамотность
- Школа Активного Гражданина. Анонс дня информирования (8-11 классы)
- Школа Активного Гражданина. Итоги единого дня информирования (8-11 классы)
- Советы педагога социального и педагога-психолога
- Централизованный экзамен
- Олимпиады
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Расписание уроков, факультативных занятий
- Обязанности дежурного класса
- Конкурсы
-
- Нормативные правовые документы по обеспечению деятельности попечительского совета
- Состав попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Телефоны, по которым можно обращаться в случае принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительского совета
- Банковские реквизиты для добровольных перечислений, взносов
- Отчет попечительского совета о деятельности и использовании имущества, в том числе и денежных средств
-
- Опорная инновационная площадка на время реализации инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений"
- Районный проект «Год мира и созидания: патриотизм в действии»
- Воспитательная работа в учреждении образования
- Нормативное правовое обеспечение
- План идеологической и воспитательной работы
- Анонс мероприятий
- Школьное самоуправление "Озерский школьный союз"
- Единый день информирования
- Объединения по интересам
- Методическое объединение по воспитательной и идеологической работе
- Наши достижения - 2023
- Экскурсионная работа
- На крылах дабра і міласэрнасці
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БЕЛАРУСИ
На встрече депутатов Палаты представителей с делегацией Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси обсуждены вопросы дальнейшего развития и внедрения инклюзивного образования в Беларуси, обеспечения прав детей с инвалидностью и особенностями психофизического развития.
В мероприятии приняли участие представители Министерства образования, представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, координаторы по раннему развитию, мониторингу и оценке, вопросам молодежи, стратегическому планированию, защите прав детей.
"Тема инклюзивного образования выбрана неслучайно и очень важна, поскольку в нашей профильной комиссии сегодня на подготовке ко второму чтению находится проект Кодекса об образовании. Большое место в нормах этого документа отводится именно вопросам инклюзивного образования. Хочется отметить важный факт, что в проект кодекса включены термины, которые позволят совершенствовать условия в учреждениях образования для создания безбарьерной среды, для образования лиц с особенностями психофизического развития. Это такие термины, как "коррекционное занятие", "специальное условие", - рассказала заместитель председателя Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Ирина Рынейская.
По ее словам, в проект обновленного кодекса заложен принцип инклюзии в образовании. "Это значит обеспечение равных условий для лиц, имеющих особые потребности, а не только с особенностями психофизического развития. Мы сегодня собрались обсудить эти вопросы для дальнейшего взаимодействия с Детским фондом ЮНИСЕФ, направленного на защиту ребенка, его прав и интересов. Такое сотрудничество не первый год уже проходит в рамках программных документов и нацелено на реализацию прежде всего национальных интересов и, безусловно, охраны жизни и здоровья детей в нашей стране", - отметила парламентарий.
Ирина Рынейская подчеркнула, что в процессе подготовки проекта кодекса были изучены соответствующие нормативные документы разных стран. "Мы сейчас не говорим о каких-то рывковых новациях, мы говорим о совершенствовании условий, потому что в целом в нашей стране за последние годы такие условия созданы. К сожалению, следует отметить, что число людей с особенностями психофизического развития не уменьшается. Поэтому мы должны эту категорию включать в образовательный процесс прежде всего со здоровыми сверстниками, чтобы они лучше социализировались в жизни и чувствовали себя полноценными членами общества".
По материалам Пресс-центра Министерства образования.
Телефоны: (80152) 66-71-15, (80152) 66-71-13, (80152) 66-71-44, (80152) 66-71-50, (80152) 66-71-97, (80152) 66-71-21, (80152) 66-71-16
Email: ozery@grodno-region.by