Повышение квалификации в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании №243-З от 13.01.2011 г.
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №379 от 12.03.2008 «Об утверждении Положения о порядке осуществления повышения квалификации, стажировки и переподготовки работников и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Беларусь»;
3. Постановление Министерства Республики Беларусь №90 от 22.09.2006 «Об утверждении Инструкции об аттестации слушателей (их подразделений), обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку кадров»;
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №101 от 24.01.2008 «Об утверждении Положения о гарантиях работникам, направляемым нанимателем на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Беларусь»;
5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №68 от 22.01.2010 «О документах об образовании»;
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №72 от 31 мая 2007 года «Программа развития общего среднего образования в Республике Беларусь на 2007-2016 годы»;
7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 июля 2011 г. No 954 "Об отдельных вопросах дополнительного образования взрослых";
8. Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 22 июня 2009 г. № 850 "О повышении квалификации работников системы образования в учреждениях образования, обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку кадров".
Образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате
Требования к реферату | |
РЕФЕРАТ – одна из форм итоговой аттестации слушателей, прошедших повышение квалификации, представляет письменное изложение содержания первичного источника (или его части) с основными фактическими сведениями и выводами. Примерная тематика рефератов разрабатывается кафедрами и учебно-методическими подразделениями института и утверждается ректором. Реферируя тот или иной источник (группу источников), слушатель должен достаточно полно, четко и последовательно передать его содержание в максимально сжатой и по возможности обобщенной форме, т.е. изложить суть работы. Реферат должен включать:
В реферат могут быть включены цифровые данные, таблицы, графики и т.п. Объем реферата может колебаться в пределах 12-15 страниц машинописного текста (25-30 рукописного). Все приложения к работе не входят в ее объем. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД РЕФЕРАТОМ:
Для проведения итоговой аттестации слушателей создается комиссия. Слушателям, успешно сдавшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство установленного образца. Слушателям, прошедшим полный курс обучения, но не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка об обучении установленного образца. |
Требования к выпускной работе | |
1. Выпускная работа должна отвечать следующим требованиям: На титульном листе указываются наименование учреждения, в котором слушатель проходил повышение квалификации, фамилия, имя и отчество автора, тема выпускной работы; фамилия, имя и отчество руководителя по подготовке выпускной работы с указанием его ученой степени, звания, наименования кафедры, название города – местонахождения учреждения, год. Оглавление включает названия структурных элементов с указанием точных названий глав и номеров соответствующих им страниц выпускной работы. Аннотация содержит краткую характеристику выпускной работы с точки зрения ее содержания, темы исследования, достижения поставленной цели и основных результатов, она предназначается для предварительного ознакомления с выпускной работой, объем ее не должен превышать одну страницу. Введение – вступительная, начальная часть выпускной работы; в ней даются обоснование выбора темы, ее актуальность, степень научной разработанности, общая оценка состояния исследуемой проблемы, цели и задачи исследования, подходы и методы анализа; объем – до 2-3 страниц. Основная часть выпускной работы раскрывает сущность проблемы, ее место в современной теории и практике, тенденции развития проблемы, содержит предложения и практические рекомендации по решению исследуемой проблемы; основная часть может излагаться в главах (параграфах). Заключение содержит основные результаты исследования и выводы. Список использованных источников включает перечень источников информации, на которые в работе приводятся ссылки. Ссылки на источники в выпускной работе следует приводить в подстрочном примечании или указывать порядковый номер по списку источников. Перечень использованных источников следует располагать в следующем порядке:
При оформлении текста работы каждая структурная часть начинается с новой страницы, работа печатается на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – не менее 20 мм. Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц. Нумерация страниц располагается по центру верхнего поля. На титульном листе номер страницы не ставят. Цифровой материал рекомендуется помещать в виде таблиц, которые должны быть пронумерованы. Таблицы размером в одну страницу и более целесообразно помещать в приложении.
2. Выпускная работа должна содержать:
Объем выпускной работы составляет 18-20 страниц машинописного текста или 36-40 страниц рукописного (без приложений). 3. Выпускная работа должна:
Тема выпускной работы и ее оценка вносятся в свидетельство о повышении квалификации. Результат итоговой аттестации слушателей, прошедших повышение квалификации, может быть засчитан в качестве результата сдачи им квалификационного экзамена на высшую категорию. |
Повышение квалификации в УО «ГРОИРО»
в 2023 году
Реализация образовательной программы повышения квалификации в очной (дневной) форме получения образования на базе ГУО «Гродненский областной институт развития образования»
Категория слушателей. Виды обучения | Сроки проведения | Фамилия, имя, отчество |
Учителя начальных классов высшей квалификационной категории «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся» | 18.09.2023-23.09.2023 | Мелешко Елена Александровна |
Учителя немецкого языка «Реализация содержания и современных подходов в преподавании учебного предмета «Иностранный язык»» | 27.02.2023-04.03.2023 | Кулагина Елена Михайловна |
Учителя специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания, вспомогательной школы (школы-интерната) на I ступени общего среднего образования «Современные технологии организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования» | 13.03.2023-18.03.2023 | Севастьянович Любовь Павловна |
Учителя математики и информатики учреждений образования сельских населенных пунктов «Совершенствование предметно-методической компетентности учителей математики и информатики» | 09.10.2023-21.10.2023 | Ткач Елена Викторовна |
Учителя истории, обществоведения учреждений образования «Проектирование и реализация образовательного процесса с одарёнными и высокомотивированными обучающимися» | 09.10.2023-14.10.2023 | Долгошей Татьяна Александровна |
Учителя физической культуры и здоровья высшей и первой квалификационной категории «Специфика организации и проведения учебных и факультативных занятий по физической культуре и здоровью в условиях реализации нового содержания образования» | 16.10.2023-21.10.2023 | Марченко Анна Сергеевна |
Учителя географии учреждений образования «Совершенствование предметно-методической компетентности учителя географии – условие профессиональной самореализации» | 11.12.2023-16.12.2023 | Янюк Юлия Константиновна |
Реализация образовательной программы повышения квалификации при заочной (дистанционной) форме получения образования на базе ГУО «Гродненский областной институт развития образования»
Учителя учреждений образования первой и второй квалификационной категории «Профессиональная самореализация педагога: составляющая успеха» (с очным присутствием 21.06-23.06) | 17.04.2023-23.06.2023 | Детченя Андрей Анатольевич |